15.03.2009

О себе

Я родился в Барнауле. Алтай это моя первая родина, там осталось много воспоминаний о детстве и конечно родственников. Когда мне было 5 лет, мы с мамой отправились в Иркутск, он стал моей второй родиной, потому, что я прожил там большую часть своей сознательной жизни.


Я жил в спальном районе города (микр-н Первомайский) учился в школе, учителя мне говорили останься и учись до 10 класса, я их не послушал, решил по совету мамы получить профессию, которая меня бы кормила. Вообще, я очень благодарен многим людям которые встречались мне на пути и вольно или невольно оказывали влияние на мою жизнь и мое будущее. Однажды в библиотеке, по совету одной доброй женщины я читал справочник учебных заведений, и увидел Иркутский Авиационный техникум, специальность электро-радиооборудование летательных аппаратов и стипендию аж 45 рублей, я понял это мой выбор.
Опускаю подробности студенческой жизни, где я уже пытался будучи старостой группы еще и зарабатывать деньги на карманные расходы ( стыдно было просить у мамы, проще заработать) и увлечения спортом, попав на преддипломную практику на Военный Авиационный завод в Иркутске, проработав там 6 месяцев, я раз и навсегда решил работать только на себя. Это было 20 лет назад, с тех поря я не изменяю своему решению.

Мне всегда хотелось быть богатым, успешным и преуспевающим человеком, тогда я еще не знал как можно этого добиться, я помогал маме продавать шапки на рынке, которые она шила, мы стали возить джинсы, это был рискованный и часто опасный бизнес. Но желание было выше. Я поступил в Политехнический, после первого курса я перевелся в Экономическую Академию, мне тогда казалось что надо переучиваться на экономиста, это более перспективно, женился в 20 лет, прожив несколько месяцев в браке, понял что это было моей ошибкой.
91-92 года ряд событий, которые произошли в нашем зарождающемся бизнесе, маму ограбил в поездке один товарищ, потом пропажа крупной как нам тогда казалась партии товара, мама сильно заболела, родилась дочка Алена, все это заставило меня взять ответственность за свою жизнь в свои руки. Я бросил 3-й курс Академии и отправился на рынок покорять вершину бизнеса.

Комментариев нет: